Ценовая политика направлена на установление таких цен товаров и услуг в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры, которые позволят получить запланированный предприятием объём прибыли и решить другие стратегические и оперативные задачи.

Как создать правило ценообразования?

Для создания правил переходим в раздел Маркетинг – Ценообразование – Правила ценообразования. Нажимаем кнопку Создать. Нажимаем Записать и закрыть. Готово, виды цен и правила ценообразования заданы.

Какие факторы влияют на цену товара?

Цена товара складывается из двух компонентов: себестоимость и наценка. Актуально это как для производителей и дистрибьюторов, так и для ритейла, то есть розничной торговли. Каждое звено этой цепочки закладывает в цену свою себестоимость единицы товара и собственную наценку.

Как правильно рассчитать ценообразование?

Методы ценообразованияЦена = Постоянные издержки + Переменные издержки + Планируемая прибыль … Цена = Переменные издержки + Наценка … Цена = Предельные издержки + (Предельные издержки * Рентабельность продукции) / 100. … Цена = Полные издержки + (Коэффициент планируемого дохода * Сумма инвестиций) / Объем производства

Похожие записи