Как увеличить стандартную гарантию? Зарегистрируйтесь в Профи-клубе; Введите серийный номер прибора или отсканируйте QR-код на коробке; Скачайте гарантийный сертификат.

Что входит в расширенную гарантию?

Расширенная СМАРТ-гарантия включает: замену корпусных элементов, а также платы (SWAP-замена), имеющих механические повреждения; замену встроенных АКБ при повреждении от влаги; восстановление от влаги.

Что входит в гарантию на технику?

Обслуживание по гарантии включает в себя:устранение недостатков товара в авторизованных сервисных центрах;обмен на аналогичный товар без доплаты;обмен на аналогичный товар с доплатой;возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Что дает расширенная гарантия?

Расширенная СМАРТ-гарантия – программа предоставляет возможность ремонта неисправностей смартфона, планшета или ноутбука, на которые не распространяются гарантийные обязательства производителя, например, возникшие при механическом повреждении оборудования, падении или попадании влаги, а также возмещение стоимости …

Что не входит в гарантию?

Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.

В каком случае можно сдать технику по гарантии?

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.

Как работает расширенная гарантия?

1. Расширенная гарантия – это гарантийный (бесплатный) ремонт неисправного Товара, в том числе замена дефектных запасных частей Товара, в течение более продолжительного периода времени – до 24 месяцев, чем по стандартной гарантии – до 12 месяцев.

Что попадает под гарантийный случай?

Гарантийным случаем считается ситуация, если покупатель приобрёл товар со скрытым дефектом, о котором не мог знать в момент покупки, и затем данный дефект проявил себя в процессе эксплуатации в пределах срока гарантии.

Что не подлежит гарантии?

НЕ подлежат гарантии: Товары, отпускаемые на отрез (цепи, кабели, провода, шланги и т. п.) Естественные изменения / повреждения / износ товара вследствие нормальной эксплуатации товара

Какая техника не подлежит возврату?

Компьютеры и смартфоны, бытовая техника, фотоаппараты, часы и другая технически сложная техника, имеющая срок гарантии более 1 года. Гражданское огнестрельное оружие, его основные части и патроны к нему. Воспламеняющиеся вещества и материалы для снаряжения патронов длинноствольного оружия.

Какую технику нельзя вернуть в магазин?

1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее — Закон). Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т. п.

Можно ли вернуть деньги за расширенную гарантию?

В такой ситуации следует знать, что даже если вы приобрели сертификат дополнительного сервиса, у вас есть право от него отказаться и вернуть уплаченную стоимость. Причем не только в случае неправильной консультации, но и по другим причинам, например, у покупателя есть право передумать.

В каком случае гарантия не действует?

Гарантийные обязательства не действуют, если неисправности возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, потребитель без разрешения изготовителя самостоятельно разбирал и выполнял ремонт изделия, действий третьих лиц, а также при отсутствии на гарантийном талоне заполненных граф и штампов.

Что не поддается возврату?

Нельзя вернуть: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены; медицинские изделия; средства гигиены полости рта; линзы очковые; предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

На каком основании можно вернуть технику в магазин?

Товар не был в употреблении; Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).

Можно ли вернуть технику если она не понравилась?

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки.

Можно ли вернуть бытовую технику если она не понравилась?

Да, закон это допускает. Также можно вернуть такой товар, если он ненадлежащего качества. На это есть 14 дней без учета самого дня покупки. Обменять непродовольственный товар можно, если его никак не использовали, товарный вид, пломбы, ярлыки и потребительские свойства сохранены.

Можно ли отказаться от гарантии и вернуть деньги?

Вернуть деньги за бракованный товар можно только в течение гарантийного срока или срока годности. Если гарантия не установлена, то вернуть товар можно в течение двух лет. Можно и позже, но тогда покупателю самостоятельно придется доказывать, что брак возник не по его вине.

Сколько денег должны вернуть по гарантии?

Согласно российскому законодательству, за товар должны вернуть столько денег, сколько он стоит сейчас, а не в момент покупки.

Похожие записи