Перед сервировкой столов официант должен пересмотреть полученную посуду,приборы и стекло на качество мойки,дефекты. Перед сервировкой столов необходимо протереть ручником,отполировать посуду и приборы, стекло,хрусталь.

Как натирают бокалы в ресторане?

Часто бокалы на ножках висят на струбцинах-направляющих, и мельчайшие пылинки, невидимые глазу, оседают на чистое стекло. Примечание: Используйте для полировки бокалов чистые льняные ручники. Для натирки бокалов можно использовать любую влаговпитывающую ткань.

Кто открывает дверь в ресторанах?

Швейца́р Швейца́р, придверник или портье́ (фр. portier от фр. porte — дверь) — человек, чьей основной обязанностью является встреча посетителей у входной двери в какое-либо заведение. Швейцар у входа в ресторан в Берлине, Германии.

Сколько зарабатывают официанты с чаевых?

Давно ни для кого не секрет, что основной заработок официанта—это чаевые, они могут составить от 15 до 40 тысяч рублей в месяц в среднем, а в процентном соотношении к зарплате- более 50%.

Как здороваться с гостями официанту?

Официант, подходя к столику, должен приветствовать гостей в зависимости от времени посещения словами «Доброе утро», «Добрый день» или «Добрый вечер». Если гости сели за выбранный ими стол, то предлагать им другие места, пересаживать не разрешается.

Кого пропускают кто заходит или выходит?

— если выход/дверь одна — в начале пропускают выходящих; — если двери две и более — смотрим на обозначения вход/выход; — если дверей две и более и нет обозначений — используем правило правой руки.

Какие бывают менеджеры в ресторане?

АниматорКондитерРестораторАдминистратор гостиницыГид-переводчикМенеджер гостиничного сервисаМенеджер космотуризмаСпециалист по гостеприимству

Что не должны делать официанты?

Этикет в ресторане: классический vs ситуативныйКлассический ресторан: нормативный этикетКультура взаимодействия с гостямиЗапрещается использовать жевательную резинкуЗапрещается употреблять спиртные напитки/ с гостями/курить кальянЗапрещается громко разговаривать/кричать через зал/нецензурно выражаться/громко смеяться

Сколько принято оставлять официантам?

Сколько оставлять на чай официантам Для удобства можно использовать такую систему координат: 5%, если обслуживание было удовлетворительным; 10% за хорошее обслуживание; 15%, если обслуживание вам исключительно понравилось.

Что такое 7 шагов?

Алгоритм «Семь шагов сервиса» – это база системы обслуживания, которую необходимо знать каждому сотруднику. Технология «Семь шагов сервиса» – краеугольный камень в построении системы обслуживания! Эта технология помогает официантам и барменам влиться в любой формат заведения и угодить любому типу гостей.

Похожие записи